Как создать прочную базу поклонников с нуля
Создание фан-базы с нуля может показаться чрезвычайно сложной задачей, но успешные исполнители с огромными базами подписчиков начинали всего с нескольких постоянных пользователей.
Всегда нужно помнить об одной вещи: вы не находите поклонников, вы их создаете. Вместо того чтобы сосредоточиться на расширении и поиске новых поклонников, обратите свое внимание на то, как создать опыт, который со временем превратит случайных посетителей в ваших самых больших сторонников.
Чтобы помочь вам в этом, в этой статье мы собрали все, что узнали о создании фан-базы за многие годы:
- почему создание прочной фан-базы имеет решающее значение,
- как классифицировать фанатов и относиться к ним соответствующим образом,
- что нужно учесть, прежде чем приступать к созданию фан-базы,
- 8 главных советов от опытных веб-каммеров, которые помогли им превратить посетителей в постоянных клиентов.
Давайте погрузимся в эту тему.
Почему создание базы поклонников с самого начала имеет большое значение?
Все очень просто: все сводится к математике. Постоянные клиенты будут возвращаться время от времени и тратить больше. Их присутствие не только обеспечивает вам стабильный источник дохода, но они также охотнее открывают свои кошельки, если вы предлагаете что-то дополнительное. Поскольку постоянные клиенты готовы платить за то, чтобы наслаждаться вашим обществом, вы должны относиться к ним как к первоклассным клиентам.
Как разделить поклонников на категории и относиться к ним соответствующим образом
Не все фанаты одинаковы. Изучение вашей фанатской базы может стать самым важным делом что вы делаете. Мы выделили следующие 3 категории:
1. Любитель бесплатного
Они приходят время от времени, чтобы посмотреть на вас бесплатно, но чаще всего они не хотят оставаться на частные шоу. Однако халявщики все же могут помочь вам создать вокруг себя шумиху и увеличить число ваших фаворитов. Поэтому старайтесь регулярно развлекать их интересным контентом, но не позволяйте им отвлекать ваше внимание от постоянных клиентов с более высокими возможностями монетизации.
2. Случайный заход
Случайные посетители - это теплые потенциальные клиенты. Чтобы превратиться в покровителей, им нужно много внимания. Если имя кажется знакомым, это значит, что вы имеете дело с случайным посетителем. Они могут составлять не самую большую часть вашего дохода, но в этом сегменте кроется реальная возможность роста. Особенно если вы уделяете стримингу лишь ограниченное количество времени и ваше внимание не бесконечно: обязательно сфокусируйтесь на них.
3. El Patrón / Покровитель
Ваш самый большой защитник. Они не только регулярно смотрят ваши стримы, но и следуют за вами везде, где только могут. Они могут даже рекомендовать вас своим друзьям. Даже если у вас, скорее всего, будет всего несколько таких поклонников, они будут приносить огромную часть вашего дохода, и относиться к ним нужно соответственно - с особым вниманием.
Прежде всего: знайте свою категорию
Создание базы поклонников не происходит органически. Прежде чем выходить в онлайн, необходимо разработать стратегию. Вы должны быть одержимы своей аудиторией и знать ее настолько хорошо, чтобы казалось, что вы можете читать ее мысли.
Чтобы создать подходящую стратегию, сначала нужно подумать, какую аудиторию вы собираетесь привлечь. Модели без обнажения, анонимные, девушки, хардкор или доминатрикс - все они привлекают разных зрителей, которые ожидают определенного отношения к себе. Подумайте и изучите, что ваша аудитория хочет испытать в той или иной категории, и покажите шоу, которое превзойдет их ожидания. Для зрителей-доминатрикс требуется совсем другой опыт, чтобы вырваться из однообразия повседневной жизни, чем для зрителей-герлфренд.
Это включает в себя такие соображения с вашей стороны, как создание правильного настроения и ношение правильных нарядов.
8 лучших советов от опытных вебкаммеров, которые работают независимо от вашей категории
1. Приветствуйте новые лица
Если вы видите новые имена или имена, которые вы не узнаете, обратите на них внимание и поприветствуйте их. Даже если они уже видели вас раньше, это даст вам шанс установить связь. Обязательно представляйтесь каждый раз, когда вы участвуете в шоу, и упоминайте о своем расписании.
2. Записывайте пользователей
Делайте заметки о случайных посетителях, записывайте, что им понравилось, что вы о них знаете и как вы с ними взаимодействовали. Понравилась определенная игрушка? Подразните их, выложив ее на своем приватном шоу. Сделали комплимент определенной части тела? Покажите свою признательность, немного похваставшись. Удалось развеселить их в прошлый раз? Скажите, что и в этот раз они настроены на хороший день.
3. Соблюдайте регулярный график
Постоянные клиенты могут стать постоянными только в том случае, если они знают, когда им следует приходить. Установите регулярный график, упоминайте его во время трансляции, а также публикуйте обновления в своей ленте активности. Это даст вам возможность сделать небольшое промо для вашего следующего шоу: скажите, когда оно будет и что будет представлено.
4. Создайте свой бренд и превратите его в целый опыт
Выделиться среди миллионов кам-моделей чем-то уникальным может быть непросто, но вполне выполнимо. У вас есть все необходимые инструменты для этого:
- Создайте свой собственный жаргон/сленг, который вы используете во время стриминга,
- Иметь особый стиль или тему, тщательно подбирать наряды, макияж, освещение и декорации.
- Делайте то, что не делают другие модели: находите новые игры, демонстрируйте особые предметы, которые нравятся вашей аудитории.
Самое важное в создании бренда - это то, что вам не придется разбираться во всем самостоятельно. Прислушивайтесь к своим поклонникам. Следите и пробуйте то, что им нравится, и придерживайтесь того, что подходит и вам, и им.
5. Превратите последователей в социальных сетях в клиентов
Используйте социальные сети для привлечения новых поклонников. Если у вас есть значительная база подписчиков, пригласите их посетить ваши каналы или подскажите, где еще они могут найти вас в онлайне.
6. Приглашайте поклонников возвращаться
Это может показаться очень простым, но это действительно работает: поблагодарите свою аудиторию за то, что она осталась с вами. Сообщите им, когда вы будете выходить в эфир в следующий раз, и расскажите, что их ждет, если они вернутся.
7. Выступайте только в лучшем виде
Посетители превратятся в постоянных клиентов только в том случае, если каждый раз будут получать удовольствие от отличного опыта. Когда вы находитесь перед камерой, вы должны показать себя с лучшей стороны. Используйте каждую возможность общения со своими поклонниками и убедитесь, что вы никогда не упустите ни одного потенциального поклонника только потому, что у вас был плохой день. Премиальные клиенты заслуживают превосходных впечатлений каждый раз.
8. Никогда не говорите "нет" - предлагайте альтернативы
Когда ваши поклонники заходят на сайт, они попадают в мир фантазий, далекий от суровых реалий их повседневной жизни. Они, вероятно, не хотят признавать границы и правила, они здесь, чтобы забыть обо всем этом. Поэтому вместо того, чтобы говорить "нет" на просьбу, которую вы не хотели бы выполнять, предложите альтернативу и сделайте так, чтобы это было похоже на сделку, а не на отказ.